RSS

суббота, 25 апреля 2015 г.

Очередная поделка

Всем привет! Вот решила показать очередную поделку в садик к весне. Видимо в саду решили украсить интерьер к весне и поэтому затеяли такой "конкурс для детей" и их родителей. Я, как представитель родительского комитета, не смогла стоять в сторонке и заодно решила попробовать свит-дизайн. Я много раз смотрела на вебинарах, как все красиво и кажется просто. В закромах нашла зелёный сизаль от буклета цветов и маленькую плоскую корзинку от помидоров черри))). Вот и пришла идея весенней икебаны. На улице нашла подходящую ветку ( деревья не ломала, честно!).
 Вот и что у меня получилось

Фотограф из меня ещё тот конечно! Идея такая- крокусы ( или тюльпанчики) и немножко розочек тянутся к ветке сакуры. Могу сказать, что это совсем не так легко,как оказалось. Лепестки постоянно съезжали, приклеивается не хотели, и вообще все как-то криво получалось. Но для моей первой работы в этой технике может не так плохо?

0 коммент.:

Отправить комментарий