RSS

понедельник, 28 марта 2016 г.

Страничка про Нику

Всем привет! Давненько меня здесь не было в плане новых работ. Сначала выполняла заказ-альбом про малыша и его родителей. Потом ездили в мини-отпуск в Хибины. Это было очень круто! Я почти научилась кататься на сноуборде))
Но сейчас не об этом, я ж пришла показать результат МК с Настей Исторкиной! 


Сказать,что мне понравилось-это ничего не сказать! Настя-человек с такой энергетикой, что я весь мк была в таком творческом возбуждении и просто кайфовала! Я смогла попробовать разные материалы, которых у меня пока нет, понять, что хочется уже купить). А еще поняла, что многослойность-это прям мое!
Я выбрала фотографию, где  Веронике исполнилось 8месяцев.
И вот получилась такая страничка.

Очень хотелось бы  еще побывать у Насти на МК!Надеюсь мечты исполнятся))

0 коммент.:

Отправить комментарий