RSS

пятница, 13 марта 2015 г.

Как все началось

 Попробую показать свою первую скрап- работу. С настройками блога я ещё не разобралась, пока для меня это лес густой. Ещё хотела бы другое оформление странички, но пока ничего не получается. Ну это мелочи. Надеюсь, у меня со временем все получится.
Это была скорее поделка в садик. Нужно было сделать открытку на день рождения садика, и чтоб её можно было поставить. Я залезла в интернет и нашла мк по такой вот открытке. Попозже поищу его. И вот пока я искала что-то интересное, я обнаружила много красоты и меня это все очень заинтересовало. Захотелось сделать ещё кучу всего. Вот так это все и началось.
Сейчас у меня много хотелок- ну т.е того,что хочу сделать в ближайшем будущем. И чтобы мои поделки превращались в красивые скрап-работы я посещают разные мк. Учусь...

0 коммент.:

Отправить комментарий