RSS

среда, 18 марта 2015 г.

Первая серьёзная работа

Вот смотрела я, смотрела на разную скрап-красоту и решила пойти на мк. Как раз так совпало, что в студии Скрапушки проходил мк мини-альбома на малышковскую тему.А я вообще хотела сделать альбомы своим девченкам. Вот и решила попробовать, посмотреть, получится ли у меня и есть ли смысл продолжать учится скрапу. А то может у меня руки не заточены под это дело. И вот что из этого получилось...


Альбом 15*15, с кармашками и разными раскладками. Минимум украшений, просто потому, что их минимум у меня в наличии (пока). Ну и знаний пока тоже.










Изначально думалось для кого-то из девченок его делать. Но потом решила подарить его на рождение малышки у наших друзей. Так сказать, поэкспериментировать.
Такое вот начало....

0 коммент.:

Отправить комментарий