RSS

четверг, 29 октября 2015 г.

Мой Дебют Года))

Всем привет! Сегодня я очень нервничаю, хотя бы просто потому, что раньше меня вряд ли кто-то читал, а теперь уж точно кто-нибудь да зайдет. Но это конечно не главное. Главное, что я решила вписаться в авантюру
Почему авантюра? Да просто я реально оцениваю свои возможности и работы некоторых уже представленных мастериц. Поэтому я решила участвовать естественно не ради призов, а именно ради того, чтоб меня заметили и оценили мои работы. И даже может быть сказать некоторым, что я не "аппликации делаю и спускаю деньги на ветер". Просто если не сейчас, то когда? Через год будет уже поздно и я буду себя корить, что не попробовала.
Начнем по-порядку.

Меня зовут Ольга, мне 30 лет, живу в Санкт-Петербурге. 
Я дважды мама принцесс и жена.
Раньше работала фармацевтом, потом в продажах, а потом ушла в декреты один за другим, где и нахожусь на данный момент.
В один "прекрасный" момент я на столько психологически вымоталась, что уже не знала, что делать.Я погрязла в бытовухе и подгузниках, хотелось глотка свежего воздуха и разрядки, и уже ничего не помогало, как раньше, типа одиноких прогулок или шопинга. Таким вторым дыханием для меня стал скрап. Он вернул моей семье адекватную маму и жену. Теперь появилось время только для себя, когда я могу помедитировать с бумажками и разными красивыми штучками, и подумать о своем...И чтоб никого...
В скрапе я с февраля этого года, и как многие, подсела на него после желания сделать альбомы для своих девчонок. В контакте я увидела чудесные и нежнейшие альбомы и сначала хотела заказать себе альбом у одной из мастериц. Но прочитав, что альбом сделан на курсе, я решила разузнать, а что это такое? И так я узнала про Таню Дудкину и ее потрясающие курсы.Она для меня первооткрыватель мира скрапбукинга-первый мастер и первые курсы (которые я на радостях начала скупать). В связи с этим у меня почти все работы сделаны на ее курсах. 
За это время я стала более уверенной в себе, в том, что и как я делаю, уже не страшно (ну или не так страшно) продолжать работу без комментариев учителя, резать и даже рвать красивую бумажку, которая "а вдруг пригодится?!".Я многого еще не знаю и не пробовала, но очень хочется научиться. В голове уже куча работ, которые ну вот обязательно нужно сделать.
Пока я люблю делать альбомы и собственно ради них все и началось. Сначала думала буду делать большиииие альбомы на кууучу фоток, но мне так понравились миники, что другого формата уже и не хочется. На идеи для них меня вдохновляют мои девчонки, наши путешествия по России (мы семьей любим палаточный и другой такой "дикий" отдых), любимая музыка (кто-нибудь еще делает шебби-работы под gangsta rap?)и красивые работы мастеров, которые хочется хотя бы повторить. Из стилей меня очень влечет миксд-медиа, CAS, поэтому я обязательно пройду какие-нибудь курсы по этому поводу.  Из стилей, которые я пробовала, мне легче всего дается шебби-шик (у меня же все таки девочки), когда много цветочков и кружева и все такое нежное и летящее. Но я каждый день открываю для себя что-то новое и по-началу сложное. Так для меня со скрипом шел американский стиль, и вот что в итоге получилось
Это альбомчик про моих девчонок.




Подробнее можно его рассмотреть здесь. Этот альбом для меня одновременно и самое большое достижение, потому что попал в топ #брадсыножницыбумага. Я пока не пробуюсь ни в какие ДК, т.к мне не хватает на все моих свободных пары часов после отбоя детенышей. А мне очень не хочется кого-то подводить. Вот сдам все долги по курсам и каааак начну пробоваться!))
И вот для меня пока все такое интересное и неизведанное, а местами даже недоступное (очень хочется хотя бы швейную машинку для красивых простроченных деталей-очень их люблю в работах).
Покажу свои немногочисленные самостоятельные работы.
Первым был magic-box на рождение малышки у нашего крестного. Минимум материалов и идей. здесь подробнее

 и денежка в конвертике
 Потом у меня вдруг заказали мамины сокровища, хотя я их тоже ни разу не делала. Здесь подробнее.
 Решила сделать двухэтажные, т.к. хозяйке конечно хотелось все-все сохранить.
 Ух, как я вымеряла эти коробочки... Потом и своим сделаю обязательно, а то лежит все в пакетике в шкафу.
 Денежный конверт на розовую свадьбу


Пока все мои работы однотипные, т.к это комфортный для меня стиль, но я работаю над этим) Вот буквально на днях открыла для себя трафареты и текстурную пасту! Чувствую, что в серии следующих работ паста будет прям везде))
Ну и конечно же пятая работа обо мне. Никогда не думала, что буду делать странички (во всяком случае в ближайшее время). Всегда считала их бесполезными. Но, когда прочитала задание, у меня не возникло ни одной идеи, как можно максимально рассказать о себе, кроме как на страничке.К тому же после последней работы у меня остались вырезанные цветочки- и вот как-то все так сложилось в голове. Здесь все мое любимое.
Главное-это моя семья. Ради них я живу и творю. Они всегда у меня на первом месте

Мамы-они, как пуговки, на них все держится..
 А за этим чипбордом я специально проехала полгорода, за ним единственным!
 И еще немаловажную часть моей души занимает музыка и танцы ( я танцевала, пока училась в школе.А теперь танцую только у себя в голове или пока никого нет дома). У меня всегда включена музыка, когда я творю (ночью в наушниках конечно же). И есть одна из моих любимых песен у Eminema, которая как нельзя кстати отражает то, что сейчас происходит. И то, что в очередной раз подстегнуло меня действовать. Поэтому я решила запечатлеть цитату из его песни Lose Youself.  Ну и конечно же часы, как символ времени, которое утекает сквозь пальцы и его никогда не хватает.

  А еще я научилась ставить водяной знак (ура-ура))
Вот такая моя первая страничка. Надеюсь, Вам понравятся мои работы, и спасибо, что уделили мне время))

20 коммент.:

Елена Марченко комментирует...

А мне очень понравились ваши работы! Конкурс- идея великолепная, по крайней мере мы хоть познакомимся друг с другом))) Удачи и исполнения желаний)))

Yuliya Kosheleva комментирует...

Прекрасные работы, первая работа такая красочная) Удачи!!

Unknown комментирует...

Очень понравилась Ваша страничка! Удачи на конкурсе и вдохновения)))

Шуршу бумажками комментирует...

УРА-УРА! А я вот ещё не научилась ставить этот знак на фото, но я стремлюсь))) Оля, классные работы! Мне было интересно читать и рассматривать фото) Желаю удачи в конкурсе!

Юлия Бабак комментирует...

Страничка классная - не зря полгорода за чипиком проехали!
Удачи!)

V_Olga комментирует...

Спасибо всем большое за внимание ко мне)) для меня это очень важно!

Unknown комментирует...

Очень интересный рассказ и замечательные работы! Удачи в конкурсе!

Unknown комментирует...

Такие чудесные работы! Альбомчик просто покорил!

Unknown комментирует...

Яркие,прекрасные работы!!!Миник просто чудо!!

V_Olga комментирует...

спасибо вам большое!да,я на курсах у Тани расту в творческом плане прям на глазах!

Unknown комментирует...

Очень понравились Ваши работы! ) Удачи в конкурсе! :)

Екатерина Коновалова комментирует...

Альбом - бомба! страничка - супер! Удачи!

Наталья комментирует...

Прекрасные работы!!!! Рассматривать одно удовольствие!

Наталья комментирует...

Прекрасные работы!!!! Рассматривать одно удовольствие!

V_Olga комментирует...

Спасибо большое! Так приятно читать ваши комментарии!))

Melenia Agapides комментирует...

Beautiful work! I love your printed journalling!! Very stylish and balanced! Well done!

V_Olga комментирует...

OMG! Thank you very much for such an assessment of my work!))It is so important for me!

Tanya Dudkina комментирует...

Оля, работы шикарные! И миник твой люблю, и прекрасные мамины сокровища...Но страничка! Какая же она крутая! Как же бесполезная, когда она такая красивая!! В рамочку! Отличная заявка, молодец .что прислала ее нам! Нам нравится!
С Уважением, жюри конкурса "Дебют года"

V_Olga комментирует...

Таня, ты меня всегда вдохновляешь! После таких слов действительно повешу в рамочку, как символ моих начинаний))

Evgenia Petzer комментирует...

Моя любимая детская тема! волшебные, по-натсоящему и в хорошем смысле слова детские работы! очень приятно смотреть! Удачи Вам!

Отправить комментарий