RSS

четверг, 29 октября 2015 г.

Большой альбом для моей малышки

Всем привет! Очень давно этот альбом ждал, чтоб я его показала. И вот, наконец-то я созрела. Этот альбом я сделала на курсах Тани Дудкиной Бэбишик, еще в апреле-мае.Эта работа собственно то, ради чего я начала заниматься скрапом-хотела сделать альбомы своим девочкам. А т.к. у старшей все таки есть хоть какой-то альбом (покупной), то я решила начать с младшей. Ну а потом, набравшись опыта, сделаю и старшей.
В альбом помещается чуть больше 100 фотографий 10*15. Весь декор я подбирала под будущие фотографии (сейчас я их уже вклеила), поэтому ни одна деталька не случайна.
Ну, давайте посмотрим моего первенца, готовьтесь к многофото))

Детальки поближе, и имя будущей владелицы. Я пока планирую эти альбомы им отдать  на 18тилетие или на свадьбу (или вообще не отдам, пока не знаю)


 
 Вот такой пухляк получился, с  корешком около 10см

 Первый разворот
Страница про мою беременность и как мы ждали малышку
И композиция поближе. Бабочки в животе и часы, отсчитывающие время до нашей встречи..
А это конвертик со снимками УЗИ на разных сроках
 Следующая страница про выписку и первые ее фотографии

Второй разворот
  Страница про первый месяц
Бабочки нам нашептали имя будущей малышки..
  Первый месяц малыши почти все время спят и очень часто на ручках у мамы.
 Второй месяц. Он у нас пришелся на первый в ее жизни Новый Год.
 А еще на втором месяце она первый раз улыбнулась сознательно. Это такая радость!!
  Третий разворот
 На третьем месяце у нас появились красивые фотографии про купание. Об этом в т.ч.  страничка.
  Здесь и уточки и пена с разноцветными пузырями, и прищепки (чтобы потом сушить мамину одежду после веселых купаний)
 Следующая страничка. На ней важная табличка о том, что дети очень быстро растут.

 Слоника и жирафика помогала раскрашивать Даша. Это она решила, что они должны быть именно такие))
Четвертый разворот
Страничка про пятый месяц. Он у нас пришелся на самую весну и первые радостные лучики солнца. Поэтому здесь распустилась вишня.
А еще в пять месяцев у нас появился первый зубик!
Значит пора их записывать)) Спасибо Тане за полезные графики.
 Следующая страница про шестой месяц
  Здесь у меня все в медведях, т.к и на фотографиях везде медведи. Наш папа на рождение каждой дочи дарил большого плюшевого медведя. Вот и страница об этом.
  Пятый разворот
Страничка про седьмой месяц. Мы пытались переселить Нику в свою кроватку. Но принцесса решила по-своему)) (мы до сих пор пытаемся)
Здесь кроватка с кружевами и мобиль для сладких снов. А еще платье принцессы. Но т.к она еще совсем малышка, в помпошках прячется бодик (который я забыла сфотографировать)

 Следующая страница про уже подросшую малышку. Она уже села и поползла, и начала озорничать))
А еще здесь много трав и цветов, потому что за окном самое лето!

 Шестой разворот
 Девятый месяц и смешные фотки, как Ника кушает.
 А еще в 9 прозвучали первые слова
 И конечно же никак не обойтись без слюнявчика
 Ровно в 10 месяцев мы ее крестили
Тут прилетели ангелы, чтобы оберегать малышку


 И последний разворот, седьмой.
 Одиннадцатый месяц.Здесь на облачках спит уже подросшая малышка
 Облака-белогривые лошадки...
Папина гордость в т.ч и потому, что первое слово было "папа"
 Малышка начала уже активно лепетать, надо скорее записывать!
 Ну вот и последняя страница про последний месяц перед годовасием.
 День рождения с гирляндами, разноцветными шарами и конечно же большим тортом!
А еще прям с утра в день рождения она сделала первые самостоятельные шаги!
  А здесь у меня конвертик для отпечатков ручки и ножки
 Их я сделала в год
  Вот такой вот мой первый альбом. Надеюсь вы не очень устали, если просмотрели его целиком. Буду рада комментариям к моим начинаниям.

P.S:использованные материалы:
Чипборд Scrap Star, ScrapVesnushka, Рукоделушка, Вычинанка
Бумага Trimcraft "It's a Girl" 
Надписи Катрина Арт





0 коммент.:

Отправить комментарий