RSS

вторник, 15 декабря 2015 г.

Свадебный альбом в сиреневых тонах

Всем привет!
Давненько я не заходила, боролась с затянувшейся осенней хандрой.Может быть из-за того, что снега не было зимой, все так серо и уныло.. А сегодня такое солнышко радостное выглянуло!  Вот и решила я радостно показать свой свадебный альбом, который делала про свою свадьбу.
 
Вот такие мы были молодые и красивые))


 Вот такая минималистичная (для меня) обложка получилась, по просьбе мужа в основном. Он как всегда не любит клумбы.


Китайское кружево (сколько его не гладила-парила, вообще не изменило своего вида)

 Развороты в хронологическом порядке нашего дня.


Очень хочется научиться многослойности, такой, чтоб все воздушно, но при этом не объемно.








































Изначально хотелось еще сделать разворот со свадебным путешествием, но отдых в военном санатории в Красной Поляне не очень вписывается в общий стиль альбома. Сделаю отдельный миник позже.
Вот такой альбом получился у меня. Теперь думаю, как вклеивать фотографии, может есть какие-то скетчи по этому поводу, кто знает?
Если кому интересно, бумага - Galeria Papieru "The age of  innocence"
И попробую поучаствовать с ним в задании блога ShabbyScrap 

3 коммент.:

Maria комментирует...

Оля, какие у тебя альбомы красивые! С удовольствием поразглядывала! И вы молодые-красивые! :)

V_Olga комментирует...

Спасибо большое!))

Unknown комментирует...

Очень красивый, нежный и аккуратный альбом (даже кружево аккуратно смотрится)! Фото только не хватает)) Я для своего свадебного тоже такую раскладку выбрала - классика и шарм)))

Отправить комментарий