RSS

среда, 13 января 2016 г.

Шебби мини-альбом

Всем привет!
Я тут глянула, что целый месяц не появлялась!Жуть! Чем занималась!?Доделывала миники, которые висели долго, потом занялась оформлением блога (пока все наработки в тренировочном блоге), т.о. познакомилась с фотошопом. Когда все сделаю, поменяю вид своего блога. Немного расстроилась, что не прошла в "Дебют года", хотя реально понимала, что на моем уровне пока это не реально, но крупица надежды была.Ну ладно! А потом увидела, что я почему-то до сих пор не показала свой первый миник в шебби-стиле, с налетом винтажа. Сейчас по прошествии времени я конечно смотрю на него более критически, но тогда он мне казался верхом моего мастерства))
Сначала я его делала без идеи и ни о чем, а потом решила, что он будет о любви! О чем же еще?!О нежных, трепетных, таких теплых, душевных и домашних отношения любящих сердец! В нем есть текстильные страницы, много кружева и связанных мною салфеточек и цветочков. А так же цветочки, чипборд и частички моей души).
Такой милый пухлячек получился)
Первый разворот
и первая текстильная страничка

Второй разворот




Третий разворот





Четвертый разворот



Пятый разворот
и вторая текстильная страница





Шестой разворот


И спинка альбома.
Альбом сделан из бумаги Bee Shabby "Magic Garden", вмещает 10 лучших снимков, и отдается в хорошие и нежные ручки))

3 коммент.:

Unknown комментирует...

А по-моему очень классный!!!

Valentina Rybakova комментирует...

Оля, какая красивая нежность! Очень классный пухлый мохнатик получился!
Альбомчик не по Таниным урокам делала случайно?
Кстати, мне тоже бумага Bee Shabby очень нравится. Планирую в ближайшее время сделать из неё тоже миник Лав Стори для дочери. Только коллекцию буду использовать свадебную.

V_Olga комментирует...

Спасибо,девочки)Валь,да,это по Таниному курсу миников.

Отправить комментарий