RSS

понедельник, 18 января 2016 г.

Новогодний миник

Всем привет!
Только я так могу-Новый Год закончился, а я с новогодним альбомом))Задумка сделать его была уже давно, еще тогда, когда я только-только узнала о скрапбукинге. Было это почти год назад, когда мы сделали для моих девочек новогоднюю фотосессию. И вот руки мои до него дошли- получился у меня мини-альбомчик о самом волшебном времени года..

Первая страничка



Второй разворот


Третий разворот

    


Четвертый разворот

Здесь у нас окошко, за которым мальчик несет елочку домой, и заснеженная еловая ветка

И пятый разворот

И конвертик на форзаце для фото 9*13
Мини-альбом 15*15, рассчитан на 14 лучших фото. Выполнен из набора бумаги Graphic45 Twas the night before Christmas.
А еще мне помогла палитра от Жажда творчества

и задание с ОЭ от Воронежского Скрапклуба

А ещё поучаствую с ним в задании от группы Handmade

6 коммент.:

basya комментирует...

Красота! Мне очень понравился альбом!

V_Olga комментирует...

Спасибо)Очень рада, что понравилась моя работа!

Elena-zeya Polyakova комментирует...

Очень праздничный альбом, Ольга! Насыщенный, красочный, радостный! Спасибо, что творите с нами, ВСК!

V_Olga комментирует...

И вам спасибо за вдохновение!

анна комментирует...

Красивый альбом! Искрится красками зимы!
Спасибо от Жажды Творчества!

V_Olga комментирует...

Спасибо большое!

Отправить комментарий