RSS

среда, 20 января 2016 г.

А кому рецепт вафель?

Привет, девчонки! Я к вам с моей первой попыткой применения красок. Это такая неполноценная страничка, т.к. обычно же делают на листах скрапбумаги 30*30, а у меня обычный лист А4, правда для черчения,т.е плотный все таки. Это работа на тему "Мама на кухне" и "Рецепт". Здесь я такая вся без прикрас, в домашнем со своим кухонным помощником. Делаю вафли.


Рецепт прилагается. Все смешать и выпекать в вафельнице.
А это вечерний хомячок. Сижу в комнате, слышу, что-то шуршит и хрустит на кухне. Захожу, включаю свет, а тут такое..))
В помощь мне пришлось тематическое задание от Арт-Базарчика
и Задание от Фабрика212

9 коммент.:

Анонимный комментирует...

Какая прелесть, страничка, рецепт,счастливый ребенок !!!
Вы своей работой напомнили мое забытое желание приобрести вафельницу ))

V_Olga комментирует...

Спасибо! Да, ребёнок был не только счастлив, но и сыт)) А вафельница с детьми очень удобный гаджет. Моя мне от мамы досталась, ещё советского образца.

Valentina Rybakova комментирует...

Оля, страничка интересная получилась!
Хомячок просто прелесть!
В субботу получу новую вафельницу, обязательно воспользуюсь твоим рецептиком, за него - спасибо!

V_Olga комментирует...

Спасибо!надо бы пройти какой-нибудь курс по страничкам.

Мария Акинщикова комментирует...

Прекрасная работа! Лаконично, вкусно=). Спасибо что творите с нами: Блог Арт-Базарчик

V_Olga комментирует...

И вам спасибо за комментарий и за вдохновение))

Алеся Плахова комментирует...

Очень классная работа! Необычная и такая настоящая! Согласитесь, краски в передаче эмоций - лучшие помощники))) А какой чудесный хомячок))) Спасибо от блога АРТ-Базарчик.

V_Olga комментирует...

Спасибо! Это точно!начало положено)

Светлана Калайда комментирует...

Ольга замечательная , уютная страничка !!! Спасибо что вдохновились заданием блога Фабрика 212 .
А вафлями вы всех соблазнили !

Отправить комментарий