RSS

вторник, 14 июля 2015 г.

Американский мини-альбом

Сегодня не смогла удержаться и не написать этот пост, т.к у меня случилась маленькая победа. Я победила в конкурсе у Тани Дудкиной брадсыножницыбумага !!!
И спасибо моему мужу, который терпел мои придирки и непонятные формулировки того, что я хочу получить в кадре, ну и собственно за сам кадр. Я тебя люблю!))
Идея у меня пришла быстро, т.к сам альбомчик получился яркий, солнечный, такой летний, и с воздушными змеями. Ну и праздник воздушных змеев, который как раз проходил у нас в Пушкине, пришелся очень кстати.
Вообще я хотела выкладывать альбом уже с вклеенными фотографиями, но Танин пост, в котором моя фотография самая первая, заставил меня показать его уже людям))
Фотографии может не очень, обещаюсь провести уличную фотосессию уже с фотографиями моих девченок))
Оооочень много фото...


 Вот такой вот милый пухлячок))
 Эти пуговички так похожи на моих проказниц!
 Детальки поближе..

 Первый разворот
 Здесь анонс того, что будет на фотографиях в этом альбоме, т.е  где мои девчонки вместе кушают, спят, гуляют и играют. И конвертик для мелочей и важных записочек.
 Первая страничка с секретиком..
 Она же внутри. и первый воздушный змей))
 Второй разворот, он с разделителем.
 Так выглядит без разделителя.
 Разделитель представляет собой карман для фотографий 10*15 (или чего другого), и тежик..
 ...на котором можно что-нибудь записать)
 Вторая страничка с секретиком, как на первой.
 Тут вертушки, мыльные пузыри и конфеты с игрушками-все то, что так любят маленькие детки)) Мои не могут спокойно пройти мимо такого аппарата))
 Следующая страница с секретиком.
 Все то же самое, и бабочки! Как говорит моя Ника-бабля))
 Следующий разворот, и тоже с разделителем
... и без него
 На этой страничке порхают бабочки в цветах..
.. а внутри летает аэростат в облаках! (я бы очень хотела на нем прокатиться!)
 и раскладушка для фотографий.
 Разделитель. Он больше декоративный такой, просто для красоты)) И тоже с воздушным змеем!
 он же сзади. тут другие развлечения-ролики и велики. Пока особо не освоены, но они очень хотят))
 Следующая страница с секретиками.
 А внутри много фотографий и место для записей.
 Вот такая раскладушка.
 А здесь сидят сестренки под яблоневым деревом, слушают пение птиц и о чем-то своем девичьем секретничают.
Следующий разворот, и тоже с разделителем, на этот раз в виде бабочки. Тоже для красоты
 и без него..
 Страничка с раскладушкой..
 в нее помещается пять фотографий. Но можно и 7 при желании))
 Соседняя страничка, без секретов)) В бабочке пайетки, чтоб добавить жизни альбомчику))
 И последний разворот.
 Последняя страничка с секретиком.


А на форзаце самодельный конверт для памятных мелочей или маленьких фотографий.
И все, что принадлежит истинным девочкам-принцессам-зеркальца, духи, сумочки и заливистый смех)) (во всяком случае, у моих)

 И напоследок, спинка моего альбомчика.
 Вот такой вот он получился. Спасибо за это Тане Дудкиной и ее курсам Mini-Альбомоделанье. Я ни разу не пожалела, что пошла на них! Надеюсь, у меня что-то получается и я буду развиваться дальше с ее помощью в том числе.
Позже я выложу другие мои работы с ее курсов, когда все же вклею фотографии.
А пока всем спасибо за внимание. Очень хотелось бы узнать мнение о моей работе))

4 коммент.:

Alina Fliata комментирует...

Волшебное фото) Я тоже его сразу отметила в блоге у Тани) поздравляю с победой!! А сам альбомчик мего-классный!Такой яркий!!Вау!!))хотелось бы увидеть его и с фото =))

V_Olga комментирует...

Спасибо большое! Обязательно покажу))

Unknown комментирует...

Ого, Оля! Просто шикарный альбомчик! А фото это помню, очень красивое и яркое!!!

V_Olga комментирует...

Спасибо, Катя!Очень рада,что тебе понравилось))

Отправить комментарий