RSS

четверг, 23 июля 2015 г.

Солнечная открытка на день рождения

Всем привет! Вчера муж меня вечером обескуражил- а можешь, говорит, сделать открытку на день рождения? А день рождения завтра! Я загорелась,  а смогу ли? Вызов брошен! В общем пришлось в ночи чего-то ваять. В голове ни идей, ни мыслей...И тогда я вдохновилась заданием от Скрап Пуговки
 и лимонадной палитрой от Скрапоголиков.
 Подумала, что день рождения летом- хочется солнца, света, ярких красок!  Это лето в Питере и летом назвать нельзя, поэтому буду делать его на открытке)) Да, она будет желтая!!!
И вот, что у меня получилось..





Спасибо мужу за утренние фотографии, т.к. в ночи я конечно не стала фотографировать.
Надеюсь, что у меня что-то получилось,т.к. все брала из головы и чувствую, что много ошибок. В будущем хочу пройти какие-нибудь курсы по открыткоделанью, т.к почему-то у меня все больше заказывают открытки.

3 коммент.:

Елена Дашкевич комментирует...

Очень красивая открытка и букетик на ней)) Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

V_Olga комментирует...

Спасибо большое))

Natala комментирует...

Открыточка прекрасная! Спасибо от СкрапПуговки.

Отправить комментарий