RSS

среда, 22 июля 2015 г.

Свадебная открытка в морском стиле

Всем известно, что лето-пора свадеб.Вот и мимо меня это не прошло). Мне заказали свадебную открытку в свадебном стиле. Причем заказ пришел за день до мероприятия-для меня это какие-то невероятные условия! По счастью у меня оказался морской чипборд, пара ракушечек и синяя скрапбумажка, я была счастлива)).Накидала пару черновиков для заказчицы (так официально звучит!на самом деле это конечно была моя знакомая). И вот, что у меня получилось за вечер из нашедшихся материалов.





8 коммент.:

Juli_Cool комментирует...

Такая свежая открытка! Очень приятная! Спасибо, что вдохновились заданием Скрапбурга!)

V_Olga комментирует...

Спасибо)

Татьяна Матвеева комментирует...

Отличная открытка получилась, несмотря на сжатые сроки! Спасибо от Скрап-беседки!

V_Olga комментирует...

Спасибо большое!

Юлия Пакконен комментирует...

Очень красиво получилось! И торжественно и по-морскому! Спасибо за участие от "Скрапбург - город творчества"!

Peony комментирует...

Очень красивая,стильная открытка!!!Спасибо что вдохновляетесь и творите вместе с нами.Скрапбург)

V_Olga комментирует...

Спасибо за комментарии к моей работе.))

siy комментирует...

Романтичная и красивая работа! Спасибо за участие в задании Рaper-ladybirds!

Отправить комментарий